Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга?
Этот документ родился благодаря озабоченности тем фактом, что в практике социального маркетинга сегодня доминирует коммуникация, и в меньшей степени, регуляторные подходы к социальным изменениям.
Рекламная жизнь социального медиапродукта27 сентября 2022 г. в рамках проекта «Медиа акселератор для НКО» его организаторы провели вебинар «Рекламная жизнь социального медиапродукта: 5 способов выпустить в свет свой социальный проект», основной задачей которого было оказание поддержки некоммерческим организациям в размещении социального контента в формате социальной рекламы. ...29.09.2022
Информация о краудфандинге социально значимых проектов:
Методические рекомендации
Руководитель проекта "Социальная реклама.ру" Гюзелла Николайшвили разработала методические рекомендации по наиболее актуальным социальным проблемам. Вы можете заказать себе печатные версии методических пособий, написав нам по адресу ad@soclaboratory.ru.
Социальная реклама.ру создан командой людей, занимающимися как теоретическими, так и практическими вопросами социальной рекламы.
Мы решили сделать подборку из самых актуальных вопросов, которые интересуют людей, заходящих на наш сайт. Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти - пишите нам на news@socreklama.ru!