Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Социальная реклама.ру создан командой людей, занимающимися как теоретическими, так и практическими вопросами социальной рекламы.
Мы решили сделать подборку из самых актуальных вопросов, которые интересуют людей, заходящих на наш сайт. Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти - пишите нам на
news@socreklama.ru!

CПИСОК ВОПРОСОВ

1. Что такое «социальная реклама»?

Под понятием «социальная реклама» чаще всего подразумевается не единичный продукт (видеоролик или плакат), а комплекс материалов, мероприятий и креативных ходов, вместе формирующих кампанию социальной рекламы.
Используя рекламные и маркетинговые, инструменты, заказчики и создатели кампаний социальной рекламы актуализируют поднимаемые проблемы перед определенной целевой аудиторией.  Во всем мире кампания социальной рекламы является частью инструмента, называемым «социальным маркетингом».

В самом базовом понимании, социальная реклама – вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Предназначение ее — гуманизация общества.
Миссия социальной рекламы — изменение поведенческих моделей в обществе.

Прежде всего, необходимо оговориться, что термин «социальная реклама» применяется только в России.
Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама» — отсюда и разница в толковании терминов.

Зарубежные и отечественные специалисты выделяют четыре подвида социальной рекламы (для удобства в экспертном сообществе была принята аббревиатура — SR) — некоммерческую, общественную, государственную и собственно социальную.

В ряде зарубежных стран понятие социальной рекламы обозначено определением «некоммерческая реклама».*  (* Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008.)
Для более подробного погружения в тему, советуем прочитать материал Евгении Курочкиной "что такое социальная реклама"

На сайте «Социальная реклама.ру» представлен Глоссарий, определяющий другие термины из этой области, а также эксклюзивный перевод «Декларации об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга»

Возврат к списку


В ближайшем будущем будут опубликованы ответы на следующие вопросы:

6. Как определить эффективность социальной рекламы?

7. На какие конкурсы и фестивали можно подать свою работу по социальной рекламе?

8. В чем разница между тем, как создают социальную рекламу в России и в мире?

9. Где в Интернете можно посмотреть социальную рекламу?

10. Где обучают пониманию и созданию социальной рекламы?

11. У меня есть идея кампании социальной рекламы. Кому ее предложить?

Список вопросов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru