Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Условия использования материалов агентства© ИАА Социальная реклама.ру При воспроизведении материалов сайтов ИА Социальная реклама.ру на русском и всех других языках необходимо соблюдение следующих условий: Правила использования материалов, опубликованных на сайтах «ИА Социальная реклама.ру» 1. Общие положения 1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования материалов, размещенных на сайтах «ИА Социальная реклама.ру» (далее - Агентство). 1.2. Сайтами Агентства являются следующие ресурсы: http://www.socreklama.ru/ 1.3. Использование материалов, размещенных на сайтах Агентства, допускается только с согласия ИА Социальная реклама.ру, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2 настоящих Правил. 1.4. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, передача в эфир, сообщение по кабелю, доведение до всеобщего сведения, перевод, переработка и иные возможные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Настоящие правила распространяют свое действие на информационные агентства, официальные интернет-узлы компаний, тематические интернет-узлы юридических лиц, электронные СМИ, еженедельники, ежемесячники и прочие печатные средства массовой информации, издания, газеты, журналы, физических и юридических лиц (далее Пользователи). 2. Бесплатное использование 2.1. Использование любых материалов Агентства возможно без письменного согласия и на безвозмездной основе только в блогах, закрытых социальных сетях и на персональных страницах физических лиц, с учетом положений п.п. 2.3 и 2.4 настоящего раздела. 2.2. Использование информационных текстовых материалов Агентства возможно без письменного согласия и на безвозмездной основе только в следующих случаях: 2.2.1. на сайтах благотворительных организаций и образовательных учреждений всех типов; 2.2.2. в общественных бесплатных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах. 2.3. Использование информационных текстовых материалов религиозными организациями на безвозмездной основе возможно только после получения согласия Агентства. 2.4. Использование аналитических и авторских материалов возможно после согласия Агентства. В отношении указанных материалов запрещена любая переделка и переработка, их использование возможно только при 100% соблюдении содержания. 2.5. В случае использования любых материалов Агентства Пользователь обязан размещать гиперссылку на сервер http://www.socreklama.ru/, или на тот сервер, с которого взят материал. Эта гиперссылка должна располагаться в начале воспроизводимого материала. 3. Иные виды использования 3.1. Запрещается любое использование фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных на сайтах материалов без согласия Агентства. 3.2. В случае необходимости использования текстовых, фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных на сайтах материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, Пользователям необходимо обращаться к правообладателям. 3.4. По вопросам коммерческого использования, заключения договора и оплаты необходимо обратиться в отдел продаж по e-mail: media@soclaboratory.ru 4. Обязанности каждого Пользователя при публикации материалов 4.1. Оформлять ссылки на источник материалов 4.1.1. При воспроизведении в печатном издании Пользователь обязан указать источник – ИА Социальная реклама.ру. 4.1.2. При воспроизведении в дайджесте прессы Пользователь обязан указать источник - ИА Социальная реклама.ру. 4.1.3. При воспроизведении в интернете Пользователь обязан дать гиперссылку на сервер http://www.socreklama.ru/, или на тот сервер, с которого взят материал. Эта гиперссылка должна располагаться в начале воспроизводимой статьи. Пользователь так же обязан заключать воспроизводимые материалы Агентства в теги <noindex>...</noindex> 4.1.4. Перепечатка материалов Агентства, полученных из вторичных источников, возможна только со ссылкой на первоисточник, оформленной в соответствии с пп. 4.1.1-4.1.3 настоящих Правил. 4.2. Соблюдать точность воспроизведения 4.2.1. При воспроизведении материалов не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение или перекомпоновка частей материала допускается, но только в той мере, в какой это не приводит к искажению его смысла. 4.2.2. При использовании в дайджестах прессы материалов не допускается их переработка в той мере, в какой она приводит к искажению их смысла. 4.2.3. Ответственность за искажение смысла материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, лежит на Пользователе. 4.3. Запрещено включение в RSS-рассылки сообщений, полностью дублирующих сообщения Агентства. 4.3.1. При использовании в RSS-рассылках Пользователя переработанных материалов Агентства запрещается указывать время идентичное или более раннее, чем время выпуска соответствующих материалов на сайте Агентства. 4.4. До публикации извещать ИА Социальная реклама.ру о намерении использовать материал, путем отправки сообщения через форму на сайте http://www.socreklama.ru. 5. Настоящие Правила не являются договором ИА Социальная реклама.ру вправе в любое время изменить настоящие Правила без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на http://www.socreklama.ru/ и обязанностью Пользователя является ознакомление с условиями Правил путем посещения сайта. Изменения вступают в силу в момент их опубликования на сайте. |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|