Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Социальная реклама

Вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Предназначение ее — гуманизация общества. Миссия социальной рекламы — изменение поведенческих моделей в обществе».

Прежде всего, необходимо оговориться, что термин «социальная реклама» применяется только в России. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама» — отсюда и разница в толковании терминов.

Зарубежные и отечественные специалисты выделяют четыре подвида социальной рекламы (для удобства в экспертном сообществе была принята аббревиатура — SR) — некоммерческую, общественную, государственную и собственно социальную.

В ряде зарубежных стран понятие социальной рекламы обозначено определением «некоммерческая реклама».

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. – М.: Виртуальная галерея, 2006; Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2008.



Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru