Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Узконаправленные коммуникации

Методика узконаправленных коммуникаций позволяет обращаться к специфическим целевым группам, выделяя их них тех, кто более всего нуждается в информации, предоставляя им эту информацию в тех местах, где они могут ее получить без «посторонних глаз». 

Методика узконаправленной коммуникации с самого начала эпидемии ВИЧ успешно применяется на международном уровне для профилактики ВИЧ/СПИДа и других ИППП среди групп риска. 

Наиболее эффективным каналом передачи информации является размещение рамок с плакатом, содержащим специальным образом разработанную информацию в туалетах, посещаемых представителями целевой аудитории заведений.

Возможность взять с собой специальную брошюру, помещенную в кармашек, прикрепленный к рамке усиливает эффект воздействия. Брошюра будет содержать более подробную информацию о путях передачи ВИЧ и способах защиты, а также адреса и телефоны специальных сервисных служб, куда можно обратиться в случае необходимости.

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru