Мнение эксперта
Декларация об уникальных принципах и особенностях социального маркетинга
Нэнси Р. Ли, Майкл Л. Ротшильд, Уильям Смит
Цель данной Декларации - обратиться к двум узким вопросам: Что нового вносит социальный маркетинг к уже вполне ясному представлению о социальных изменениях, сформированному многими другим дисциплинами? Какого уникальное ценностное предложение социального маркетинга? ГлоссарийНаркоманияКсенофо́бия Узконаправленные коммуникации Общественная реклама Государственная реклама Некоммерческая реклама Социальная реклама Социальный маркетинг Креатив, креативность, креативный |
Главная
Главная роль второго плана
16.07.2003
New York Times возглавит человек из Москвы
16.07.2003
Угроза гражданскому обществу в России
15.07.2003
Смотреть все новости
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Новости 5521 - 5535 из 5872 Начало | Пред. | 367 368 369 370 371 | След. | Конец Медиа-библиотека |
Социальный каталог |