Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/5e7/372778_168186576613901_1335361448_n.jpg 29.12.2011

Голосование за самые интересные кампании социальной рекламы 2011 года

Мы отобрали 15 самых заметных кампаний социальной рекламы в 2011 году и нам очень хотелось бы узнать, какие из этих кампаний вы считаете наиболее удачными. В материале вы можете ознакомиться с материалами кампаний, а проголосовать - через свой профиль в Facebook!


Принцип отбора кампаний:

- работы были созданы или презентованы в 2011 году

- работы имели реального заказчика или получили широкое признание в рекламной среде

- информация о кампаниях была размещена минимум на двух рекламных порталах, среди которых www.socreklama.ru, www.1soc.ru, www.advertology.ru, www.adme.ru, www.sostav.ru, www.adindex.ru.

Проголосовать вы можете через свой профиль в Facebook по этой ссылке.

Кроме этого, мы оставляем на ваше усмотрение возможность добавить те кампании, которые не были нами учтены. Их краткое описание мы добавим в случае приобретения ими достаточного рейтинга.

Кампании социальной рекламы в 2011 году

Кампании расположены в хронологическом порядке, по ссылкам в заголовке - оригинальные новостные материалы.

1. Проект "ВСЕ РАВНО?!", кампания "У мусора есть свой дом"

На конструкциях, принадлежащих News Outdoor, в крупных городах России во время каникул были размещены постеры со слоганом "У мусора есть дом". На этих постерах пустые алюминиевые банки, бутылки, стаканы и пакеты выражают свое стремление оказаться дома - то есть в урнах и мусорных баках.

Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания.

1newsout.jpg

2newsout.jpg

Креативная концепция социальной кампании принадлежит АМК Znamenka, реализуют кампанию News Outdoor и Группа АДВ. 


2. Продолжение кампании "Настоящие супергерои"

Тип - видеоролики. Вирусное распространение и показ на телеканале "Звезда"

Серия роликов о национальных героях России, сделанные по заказу Департамента семейной и молодежной политики правительства города Москвы. Наиболее популярным в 2011 году из всей серии роликов стала история Александра Суворова:


Креативное агентство Tag по заказу Департамента семейной и молодежной политики правительства города Москвы.

3. Социальная кампания «Доверяй и надевай!»

Тип кампании: видеоролики, вирусное распространение.

Информационная кампания для мужчин, практикующих секс с мужчинами. Материалы кампании побуждают  к поиску информации, ответственному отношению к собственному здоровью и менее опасному поведению с точки зрения заражения ВИЧ-инфекцией.

В рамках кампании были выпущены как классические ролики:

Так и интерактивный youtube-квест, предлагающий зрителям самостоятельно выбрать развитие сюжета:

Информационная кампания была разработана Фондом «ФОКУС-МЕДИА» и АНО «Лаборатория социальной рекламы»


4. "Верь в себя и свое дело!"

Тип кампании: телевизионная реклама

"Внешэкономбанк" заказал рекламу в поддержку малого предпринимательства. Видео снято в духе 90-х, использована стилистика и слоганы тех времен. Всего в проекте 3 видеоролика

Над созданием рекламы работало творческо-производственное объединение "РОК" , с 1992 года возглавляемое Алексеем Учителем.


5. Пиратство: "Смотрите легальное видео"

Тип кампании: телевизионная реклама

2 ролика кампании, таргетированные отдельно на мужчин и женщин, рассказывают о судьбе, уготованной людям, скачивающим нелегальный контент.

Ролики были показаны на телеканале MTV.


6. Акция WWF «Час Земли»

Тип кампании: телевизионная реклама

В сюжете роликов в самый неожиданный момент появляется Панда и предлагает изменить свои ежедневные привычки.

Креатив: WWF Russia
Продакшн: AC Production


7. Проект "ВСЕ РАВНО?!": Проводите больше времени с детьми

Тип кампании: наружная реклама

1 июня на Тверском бульваре появились чистые постеры с подвешенными маркерами в качестве приглашения любому желающему написать или нарисовать все, что он считает нужным. После этого на афиши были наклеены стикеры с хедлайном «Ваш ребенок – чистый лист. Кто рядом, тот и заполняет» и логотипом проекта «Все равно?!».

newsoutdoor2.jpg

Мероприятие проводилось в рамках кампании «Проводите больше времени с детьми» проекта «Все равно?!». Его организаторами выступили оператор наружной рекламы News Outdoor, компания «Мосгорреклама», специализирующаяся на праздничном оформлении города и рекламе, и креативное агентство Young & Rubicam.


8. Букмаркет: Культура возвращается в Парк Культуры

Тип кампании: вирусное видео, наружная и печатная реклама

В рамках рекламы книжного мультимедийного фестиваля BOOKMARKET был снят ролик, в котором десантники читают стихотворение Бориса Пастернака "Во всем мне хочется дойти".

Слоган: Культура возвращается в Парк Культуры.

Клиент: Buro 17
Агентство: SLAVA 


9. Читай книги - будь Личностью!

Тип кампании: печатная и наружная реклама

Издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.

101pQco.jpg

Партнерами «Эксмо» по акции стали: Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Креатив разработан в Y&R Moscow


10. ГИБДД: Каждый знак - это жизнь!

Тип кампании: вирусный видеоролик

Екатеринбургское агентство StreetArt сняло для ГИБДД социальную рекламу о значении дорожных знаков и светофоров.

Ролик можно будет увидеть в кинотеатрах Екатеринбурга и на городских экранах. Ролик стал неоднократным победителей российских фестивалей рекламы.


11. Найди меня, мама!

Тип кампании: видеореклама

Ролики «Найди меня, мама!» созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

К работе над новыми роликами была приглашена режиссер Елена Цыплакова. Креативную разработку роликов осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия «Экзюпери фильм». Кампанию осуществляют Агентство социальной информации и "Студио-Диалог".


12. "Автокресло - детям!"

Тип кампании: видеореклама, наружная реклама, печатная реклама.

Цель кампании – не только снизить количество жертв родительской халатности, но и превратить в привычку использование специальных кресел при перевозке детей. Этот ролик является продолжением кампании, которую Zavod Consulting реализует на протяжении нескольких лет.

1_Child_Lev.jpg
В июне также был выпущен ролик "Право пассажира". Эти работы знаменовали собой отказ Zavod Consulting от использования шока в социальной рекламы, на котором были основаны большинство их предыдущих работ.

13. Инклюзивное образование - Дети должны учиться вместе!

Тип кампании: видеореклама

На протяжении 5 лет РООИ "Перспектива" реализует кампании социальной рекламы по инклюзивному образованию. В третьей волне кампании было решено в анимационной форме коротко и внятно разъяснить смысл самого термина "Инклюзивное образование".

Разработкой кампании занималась АНО "Лаборатория социальной рекламы", осуществившая для организации инвалидов "Перспектива" в 2011 году еще две кампании по поддержке людей с ментальной инвалидностью и по трудоустройству людей с инвалидностью.


14. Кампании социальной рекламы Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Тип кампании: видеореклама, вирусное видео, акции

Конь Долбак, продолжение нашумевшего в 2010 году ролика про Адскую Белочку, частушки под слоганом "Давайте меняться сознательно" - все эти креативные продукты являются частью творческого союза Минздравсоцразвития и АМК Znamenka, начавшегося в прошлом году с кампании "Давайте меняться" и направленного на пропаганду здорового образа жизни.

kon-dolbak.jpg

Несмотря на то, что все эти проекты не связаны внешним стилистическим сходством, единый заказчик и производитель позволяет объединить их в единую кампанию.



15. Кампания гражданской активности "За честные выборы".

Тип кампании: вирусное видео, акции.

Несмотря на свой политический контекст, анализ аудитории, материалов и охвата кампании позволяет причислить ее к одной из самых эффективных социальных акций 2011 года. Заливы на карты, карженная техника можно найти на форум кардеров - только лучшие предложения Видеоролики, видеообращения известных личностей, открытое голосование по списку выступающих на митинге, тренды в твиттере, общественный фандрайзинг на организацию митинга и многое другое - все эти элементы формируют целостную кампанию социальной рекламы, направленную на самую широкую и подчас противоположную друг другу аудиторию.

Материалы кампании были выполнены разными группами людей, как официальным оргкомитетом, так и сторонниками акции.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку