Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
23.02.2011
Реклама против пиратства пришлась не по вкусу пользователям Youtube На телеканале MTV началось вещание роликов социальной рекламы "Смотрите легальное видео". 2 ролика кампании, таргетированных отдельно на мужчин и женщин, рассказывают о судьбе, уготованной людям, скачивающим нелегальный контент. Ролики появились на видеохостинге youtube в конце прошлой недели и набрали к данному моменту около 85.000 тысяч просмотров на двоих. Что характерно, большинство пользователей youtube дали негативную оценку роликам. Так, у ролика для девушек 516 "не понравилось" к 142 "понравилось". Второй ролик пока отстает в популярности, но уже заработал 126 "не понравилось" и всего 18 "понравилось". Остается только надеятся, что данные ролики были размещены на youtube легально и не нарушают закон, который призывают соблюдать. |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|