Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/973/qmeeqznjywswade.JPG

 

21.02.2011
Социальная реклама А. Учителя - по старому на новый лад

"Внешэкономбанк" заказал рекламу в поддержку малого предпринимательства. Видео снято в духе 90-х, использована стилистика и слоганы тех времен. До сих пор нам не хватает всего лишь веры в себя!

В рамках кампании снято три сорокасекундных ролика, объединенных общим слоганом "Верь в себя и в свое дело". Ролики транслируются на правах социальной рекламы на каналах Россия 2, Россия 24, ТНТ, РЕН ТВ, 5 канал, Эксперт ТВ. Сам банк помимо других услуг осуществляет государственную финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства.

 

Андрей Мазуров, директор Департамента информационной политики "Внешэкономбанка", рассказал Sostav.ru, что работа над созданием роликов шла ровно год: "Сформулировав для себя задачи, которые должен решать этот проект, мы провели творческий конкурс, к участию в котором были приглашены как рекламные агентства, так и профессионалы из мира кино. Нас приятно удивил высокий уровень поступивших предложений, мы увидели множество действительно ярких и креативных сценариев". Среди участников конкурса организаторам кампании самым интересным показалось предложение студии ROCK Films. Творческая группа во главе с режиссером Алексеем Учителем, включая сценариста Александра Гоноровского и оператора Юрия Клименко, приступила к работе над нашим проектом практически сразу по окончании съемок фильма "Край".

Проект был задуман как стопроцентная социальная реклама, нацеленная на моральную и эмоциональную поддержку малого предпринимательства в России. По словам Андрея Мазурова, есть проблемы ментального характера в вопросах восприятия труда предпринимателей и их собственной самооценки: стоит или не стоит; получится - не получится; сделать первый шаг или нет: "Нам кажется, что герои роликов должны вызывать симпатию, а сюжеты - положительные эмоции в отношении этих верящих в себя и в свое дело людей. В этом, собственно, и есть смысл, который банк, в рамках своей социальной ответственности, хотел донести до телезрителей".

В 90-е годы подобный эмоциональный посыл был довольно популярен:

 

Всё у нас получится!


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru