Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/19c/tbrbjdqcr.jpeg

 

12.09.2011
Что только не придумают криэйторы, чтобы заставить молодёжь читать!

Издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.

Партнерами «Эксмо» по акции стали: Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко.

Кампанию издательства трудно назвать консервативной. В достаточно провокационной манере успешные, талантливые и знаменитые люди решили рассказать о своих читательских предпочтениях и обратиться к своим поклонникам с призывом: «Читай книги — будь Личностью!»

Рекламные плакаты появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в начале сентября.


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru