Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
12.09.2011
Что только не придумают криэйторы, чтобы заставить молодёжь читать! Издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации. Партнерами «Эксмо» по акции стали: Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко. Кампанию издательства трудно назвать консервативной. В достаточно провокационной манере успешные, талантливые и знаменитые люди решили рассказать о своих читательских предпочтениях и обратиться к своим поклонникам с призывом: «Читай книги — будь Личностью!» Рекламные плакаты появятся на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в начале сентября. |
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|