Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
02.11.2011
1 ноября стартовала кампания "Автокресло – детям!" 1 ноября стартовала всероссийская кампания одноименной социальной рекламы. Только за 9 месяцев текущего года в России в автомобильных катастрофах погибли более 700 детей. Цель кампании – не только снизить количество жертв родительской халатности, но и превратить в привычку использование специальных кресел при перевозке детей. Так же, как несколько лет назад водителей приучали пристегиваться ремнями безопасности.
В США ребенка не отдадут из роддома, если в машине отсутствует специальная люлька. В России везти новорожденного домой "у мамы на ручках" – норма. По статистике, 50% родителей не оборудуют автомобили детскими креслами. 30% даже не планируют их приобретать. Причин пренебрежения элементарными правилами безопасности несколько. Кто-то не верит, что кресло убережет ребенка. Многих смущает громоздкость конструкции и, конечно, цена: средняя стоимость автокресла – 3000 рублей. Социальная кампания "Автокресло – детям" пройдет и в Московской области. Видео- и радиоролики, промо- и информационные материалы будут транслироваться в Интернете, в телевизионном и радиоэфирах, а также в кинотеатрах страны.
|
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|