Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
19.11.2024
Прошла дискуссия о медиаобразовании в сфере социальной рекламы. 19 ноября в медиаклубе «АСИ-Благосфера» состоялась живая дискуссия, посвящённая созданию и оценке эффективности социальной рекламы в контексте выхода нового учебника «Социальная реклама в комплексе коммуникаций».На встрече собрались сотрудники НКО, преподаватели медиа и эксперты, чтобы обсудить ключевые вопросы: – Может ли учебник стать руководством к действию для НКО? – Какие параметры важны для оценки социальной рекламы сегодня? – Какова роль социальной рекламы в современных медиакоммуникациях? Спикерами встречи стали авторы учебника: – Гюзелла Николайшвили, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», президент международного фестиваля социальной рекламы LIME. – Светлана Шевченко, директор направления социально-образовательных проектов компании «Искусство тренинга». – Наталья Гладких, ведущий эксперт института социально-экономического проектирования НИУ ВШЭ. Участники мероприятия отметили, что социальная реклама — это не только инструмент для продвижения идей, но и важная часть медиакоммуникаций, способная изменять общественное сознание. Дискуссия прошла в рамках проекта «ПРОявления НКО: информация, смыслы, коммьюнити», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Медиаклуб «АСИ-Благосфера» в очередной раз стал площадкой для обмена опытом, глубоких обсуждений и вдохновляющих идей в области социальной рекламы и коммуникаций. Подробнее в записи по ссылке — https://vk.com/video-118827693_456239841 #благосфера #учебник |