Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/c7a/c7a77ff182749d83bc8fe135dd3fc4b6.jpg 24.10.2024

В издательстве «Дашков и партнеры» вышел из печати новый учебник «Социальная реклама в комплексе коммуникаций» под редакцией эксперта Гюзеллы Николайшвили
В учебнике представлены аспекты изучения социальной рекламы: теория, история, психология, законодательное регулирование, социальное проектирование, диджитал проекты, социальное предпринимательство, проекты в технологиях VR/AR и ИИ, оценки эффективности .

Под каждую тему подобраны свежие и актуальные кейсы, необходимые для изучения социальной рекламы. В подготовке материалов приняли участие 12 ведущих экспертов по нашей тематике в России. Каждый из них является автором тематического раздела.

Для студентов, участников фестивалей, заинтересованных специалистов книга станет прочным подспорьем в системном погружении в специфику социальной рекламы.

Издание книги поддержал Владимир Евстафьев, Академик рекламы, вице-президент АКАР. Он написал теплое и вдохновляющее вступительное слово. Рецензентами выступили Александр Чумиков, гуру российского пиара, на счету которого более 30 книг по теории и практике PR, и Элеонора Глинтерник, легендарный историк рекламы, автор фундаментальных исследований по исторической тематике.

Отдельный вклад в подготовку учебника внес Сергей Леликов, арт-директор, руководитель проекта БрендЭффект. Он придумал идею обложки и открывающую книгу цитату-мем о том, что социальная реклама — это всегда «операция на открытом сердце». Методические рекомендации подготовила Инга Лев, бизнес-модератор и коллега, а в редактуре помогали выпускники факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Инесса Грушина и Юлия Плотникова.

Только 24 и 25 октября 2024 г. учебник доступен на ozon с авторской скидкой!
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку