Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru Другие новости |
06.03.2014
«Перспектива» запускает новые видеоролики в поддержку инклюзивного образования АНО "Лаборатория социальной рекламы" разработала для РООИ «Перспектива» новую серию видеороликов социальной рекламы по развитию инклюзивного образования в России в рамках кампании «Дети должны учиться вместе!». На свет появились анимационный ролик «Чемпион» и игровой видеоролик «Подсказка». «Кампания «Дети должны учиться вместе!» помогает рассказать о преимуществах инклюзивного образования, целью которого является развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации. Ценность инклюзии состоит в том, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, люди с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди», – считает Юлия Симонова, руководитель направления по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива». Анимационный ролик «Чемпион» создан с ранее известными персонажами, участвовавшими в предыдущих кампаниях «Перспективы». В преддверии Паралимпийских игр эта работа особо актуальна, так как заявляет важную тему – успех любого человека начинается с ранних лет – с детского сада и школы. И чем раньше ребенок сможет использовать свои возможности и обратить их в преимущества – тем большего успеха он сможет добиться в будущем. Ролик “Чемпион” Креативный директор - Георгий Молодцов Анимация - Людмила Вольская Музыка - Юрий Негребецкий Звукорежиссер - Илья Певцов Продюсер - Гюзелла Николайшвили Игровой ролик «Подсказка» снят в московской школе №518, ставшей одной из первых инклюзивных школ в России. Режиссером ролика стал президент Гильдии неигрового кино и ТВ Евгений Григорьев. Сюжет ролика был взят из реального наблюдения за общением слабослышащих и слышащих детей на перемене в этой же самой школе во время съемок одной из первых кампаний по инклюзивному образованию в 2007 г.
Ролик “Подсказка”
Ролики подготовленные АНО «Лабораторией социальной рекламы» по заказу, и в тесном сотрудничестве с «Перспективой», являются уже 4-ой волной кампании по инклюзивному образованию. Предыдущие кампании были отмечены как на российских фестивалях рекламы (ИДЕЯ, П.О.Р.А, Московский фестиваль социальной рекламы), так и на международном уровне: проект «Дети должны учиться вместе!» вошел в библиотеку лучших международных кейсов социальной рекламы Creative for Good в рамках Всемирного Экономического Форума-2013, и был представлен в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы-2013», а также на фестивале ADStars 2013 (Южная Корея). «В этой кампании мы старались рассказать жизненные истории, показать, как важно детям начать взаимодействовать и дружить с раннего возраста. Сейчас термин инклюзивное образование известен многим, поэтому мы хотели дать возможность зрителям увидеть позитивные стороны совместного обучения детей, ведь, в конце концов, это делает их более отзывчивыми, добрыми и открытыми. Дружба, начавшаяся с детства, пройдет через всю их жизнь», – говорит Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы». Источник: РООИ "Перспектива" |