Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|
Специфика построения коммуникационной стратегии музея в эпоху цифровых технологий
Представляем Вашему вниманию выпускную квалификационную работу студентки НИУ ВШЭ Комаленковой Натальи.
Изменение риторики деятельности СМИ по темам терроризма и экстремизма
Дипломная работа, выполненная студенткой Национального Исследовательского Университета "Высшая школа экономики". Работа посвящена проблеме использования тем терроризма и экстремизма не только для выполнения основной функции борьбы с терроризмом – спасения жизни людей, но и для воздействия на общественные настроения и создания общественного мнения
Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови
Данная дипломная работа на тему "Разработка социальной кампании по привлечению доноров крови" написана выпускницей Санкт-Петербургского Государственного Института Технологии и Дизайна Горшковой Ириной Владимировной под научным руководством старшего преподавателя Сперанского Михаила Михайловича.
Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014
Предлагаем Вашему вниманию дипломную работу выпускницы Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ Пестровой Татьяны, написанную под научным руководством доцента Афанасьевой Ольги Валентиновны на тему "Социальная реклама и программы адаптации людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр Сочи 2014".
|
|
Стратегии корпоративной социальной ответственности в деятельности парфюмерно-косметических компаний
Представляем Вашему вниманию работу выпускницы Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ Бирюковой Алены под научным руководством старшего преподавателя Отделения - Погодиной Риммы Игоревны.
|
Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)
Не смотря на то, что данный портал посвящен социальной рекламе, мы традиционно публикуем лучшие работы студентов Отделения Интегрированных Коммуникаций НИУ ВШЭ, посвященные рекламе в целом.Представляем Вашему вниманию необычную работу выпускницы 2014 года Наиры Хананушян, под научным руководством Николайшвили Гюзеллы Геннадьевны, на тему: "Специфика брендинга модных товаров категории «люкс» (на примере позиционирования Louis Vuitton на японском рынке)".
|
|
Совершенствование методов фестивальной оценки рекламной деятельности (на примере международных фестивалей рекламы)
Автор - Екатерина Кузина, выпускница РГГУ, науч. рук. - Наталья Гладких
|
Теория архетипов в построении коммуникационной стратегии бренда
Дипломная работа выпускницы отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Никифоровой А.А.
|
|
Российская реклама: проблема социальной ответственности
Дипломная работа выпускницы отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Пакалиной Ю.В.
|
Конвергенция социального и коммерческого в интегрированных коммуникациях
Дипломная работа выпускницы отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Ярош А.А.
|
|
Корпоративная социальная ответственность бизнеса 2012
Работа состоит в том, что тема корпоративной социальной ответственности впервые раскрывается через тему детства,
наиболее популярную в стратегиях осуществления корпоративной социальной ответственности бизнеса.
|
АРХИВ
|
Меню
Выбор посетителей
Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru
|