Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Шоковая социальная реклама: оправдывает ли цель средства?
14 мая 2010 года популярная и легендарная программа АТВ «Пресс-клуб ХХI» сфокусировала внимание аудитории на теме: "Социальная реклама: оправдывает ли цель средства?" Ведущий Дмитрий Глуховский вместе с ведущими экспертами искал ответы на вопросы: Нужен ли шок в рекламе, и что такое шок в сознании обывателя и рекламиста? Нуждается ли социальная реклама в общественном контроле, и кто должен ее контролировать? Можно ли считать российскую рекламу шоковой по сравнению с западными аналогами? Помогает ли шок бороться с социальными недугами? Можно ли обращать внимание общества на проблемы другим, позитивным способом? И какие способы воздействия на общество следует применять в будущем? Экспертами, стоящими на позициях конструктивного и позитивного подхода к социальной рекламе стали Елена Тополева, директор Агентства социальной информации, член Общественной Палаты РФ, Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор сайта о социальной рекламе 1soc.ru, Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент кафедры рекламы ГУ-ВШЭ. Видео программы "Пресс-клуб ХХI". "Социальная реклама: оправдывает ли цель средства?": http://www.tvkultura.ru/video.html?id=165466За полтора месяца до этого, 30 марта 2010 года, борьба идей прошла в программе "Свобода мысли" по абсолютно аналогичной теме. В ней принялу участие бывший глава комитета рекламы, информации о оформления г. Москвы Владимир Макаров, считающий, что коковая социальная реклама может достигать абсолютно обратного эффекта по сравнению с тем, что на ней изображено: http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504712/Скандальная кампания "ВСЕ РАВНО?" с младенцем, о спину которого тушат окурок, была размещена на билбордах одного из агентов наружной рекламы и вызвала огромный шквал критики. 24 марта Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу с изображением младенца, о спину которого тушится сигарета, "наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей". Авторы/Источник: Социальная реклама.ру |
МенюДругие интервьюглоссарийЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |