Don't tune out/Не отключайся
/upload/iblock/d01/zvuk3m_ilobig.jpg

Творческая группа: Advertising Agency: DDB, Sydney, Australia Executive Creative Director: Dylan Harrison Creative Director: Mark Harricks Copywriters: Alex Stainton, Guy Lemberg Art Director: Adam Ledbury Photographer: Ian Butterworth Typographer: Dom Bartolo

    Пешеходам в Австралии рассказали об опасностях слишком громкой музыки.

Австралийская организация Pedestrian Council of Australia с 2012 года запустила новую социальную кампанию для пешеходов. На этот раз она проходит под слоганом Don't tune out. Stop Look Listen Think («Не отключайся. Остановись, посмотри, послушай») В рамках кампании выпущено несколько принтов с изображением жерт аварий на пешеходных переходах. Кровь из ушей молодых людей напоминает наушники, что намекает на то, что может произойти с не очень внимательными пешеходами.




по материалам Sostav.ru


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Популярные