Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.
В этом году, в отличие от прошлого, Фестиваль состоится весной, а не осенью. Это отличный повод для того, чтобы начать новый год с творческой самореализации для молодых рекламистов и всех тех, кому не безразличны социально значимые проблемы современного общества. «Лайм» стартует 24 января, конкурсные работы будут приниматься вплоть до 31 марта, после чего состоится торжественная церемония награждения победителей Фестиваля. Осталось совсем немного!
«Лайм» начинает свой второй год существования с уверенных преобразований. Принцип построения номинаций изменился: теперь работы будут рассматриваться и оцениваться не по тематическим разделам, а по категориям (видео, аудио, печатная, наружная и др. виды рекламы). Это позволит уделить большее внимание не только глубине, оригинальности и эффективности конкретной работы, но и адекватно оценивать её среди работ той же категории. Оценивая конкурсные работы по тематическим разделам, нередко жюри сталкивается с проблемой разноплановости и неоднородности уровня выразительности различных рекламных «жанров».
Второй тенденцией, которая будет воплощена в этом году, выбрано разделение конкурсных работ на проекты реализованные и ещё не воплощенные в жизнь.
Третьей новинкой станет разделение работ, поданных на участие в фестивале, на студенческие и профессиональные. Это важнейший шаг к повышению качества фестиваля как проекта в рекламной сфере: существует немало фестивалей, победители которых в большинстве своем профессионалы. Это вполне ясно, ведь профессионалы не только опытнее, они располагают большими средствами для воплощения своих идей, тем самым «обгоняя» начинающих рекламистов.
Также надо заметить, что организаторы фестиваля приняли решение оставить специальную номинацию для школьников «Greenlight». «Лайм» - один из немногих фестивалей, где есть номинация подобного рода.
«У школьников в настоящий момент практически нет возможности участвовать в фестивалях социальной рекламы наравне со взрослыми». Как отметил исполнительный директор фестиваля Сергей Долгов, «Новые правила позволят участникам фестиваля более гибко ориентироваться в правилах подачи, а жюри - повысить качество критериев оценки. Кроме того, мы собираемся подойти со всей строгостью к отбору конкурсных заявок и отделить студенческие работы от профессиональных, а реализованные кампании - от фейков, чтобы оценивать креатив и практику в разных "весовых категориях"».
Срок окончания приема работ 31 марта 2011 года
|
1. В Фестивале могут принять участие все заинтересованные лица независимо от возраста и места проживания.
2. Участие бесплатное.
3. Работы оцениваются в трех разных группах:
- школьные проекты (GreenLight)
- студенческие проекты и нереализованные идеи (I have a dream)
- реализованные проекты (Best Practice)
В случае, если на Фестиваль поступает реализованная кампания, жюри оставляет за собой право запросить у авторов дополнительные данные о проведении кампании, чтобы вынести решение об отнесении данной работы к одной из групп.
Также на Фестивале могу быть представлены кейсы партнеров вне конкурсной программы.
Номинации работ
Экология региона
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Проблемы семьи
Толерантность
Здоровье и спорт
Энергетика
Дети
Проблемы молодежи
Культурное наследие
Безопасный интернет-детям Интернет для любого возраста
Свободная тема
Категории Фестиваля
Видеореклама
Печатная реклама
Наружная реклама
Радиореклама
Event/BTL
Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях)
New media (нестандартные медиа-решения)
Копирайт (слоган, рекламная статья)
Интегрированная кампания
|