Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru





    25.04.2011 04:00:00    
Конкурс социальной рекламы "Я доверяю!"
/upload/iblock/b77/os-ads1.jpg
Организаторы:  Конкурс инициирован Общественным советом при ГУВД по г. Москве.

Основные организаторы: ОС при ГУВД по г. Москве, ГУВД по г. Москве, РИА «Новости», АКАР, «ИМА-Пресс». (www.os-guvd.ru)  

Место проведения:  Награждение победителей конкурса предполагается провести совместно с телеканалом ТВЦ 31 мая 2011 года в г. Москве.  
О событии


Сайт фестиваля -
www.os-guvd.ru


На заседании Президиума Общественного совета при ГУВД по городу Москве принято решение о продлении сроков проведения конкурса социальной рекламы «Я доверяю!». Окончание приема заявок назначено на 18 часов 00 минут 25 апреля 2011 года.

Интернет-голосование на сайте www.os-guvd.ru пройдет с 28 апреля по 21 мая 2011 года.

Рассмотрение заявок на участие в конкурсе с 21 по 28 мая 2011 года. Итоги конкурса будут проведены 31 мая.


Основной целью проведения конкурса является помощь в выстраивании диалога между гражданами и органами внутренних дел, доведение до широкой аудитории информации о правах гражданина при взаимоотношениях с милицией, привлечение внимания общества к повышению правовой грамотности и защите прав граждан, содействие росту гражданского самосознания и человеческого достоинства.


Конкурс проводится для следующих категорий участников:


· Профессионалы (рекламисты, дизайнеры, художники и рекламные агентства).

· Непрофессионалы (все остальные участники).

Для каждой категории участников конкурс проводится в следующих номинациях:


· Информационные плакаты.

· Мультимедийная реклама.

Примеры предлагаемой тематики работ:

· «Безопасность начинается с доверия» – тематический блок, направленный на формирование позитивного имиджа новой полиции и укрепления доверия населения к органам внутренних дел, выход на новые положительные смыслы и образы.


· «Твои права» – рекламный блок, направленный на разъяснение прав и обязанностей граждан при взаимодействии с полицией, а также прав сотрудников МВД при взаимодействии с гражданами.


· «Не проходите мимо» – реклама, направленная на борьбу с социальным равнодушием и терпимостью к правонарушениям, на стимулирование граждан к оказанию помощи потерпевшим от преступников и попавшим в беду, на помощь органам внутренним в борьбе с преступностью.


· «02 – ты не один» – реклама, призванная информировать граждан о доступных контактах для обращения в полицию (телефонные номера, сайт МВД, sms, др.), а также разъясняющая, с какими проблемами необходимо обращаться в органы внутренних дел.


· «Общественный контроль» – тематический блок, посвященный различным формам общественного контроля над полицией (органами внутренних дел) и направленный на выстраивание модели функционирования и публичного позиционирования Общественного совета при ГУВД по г. Москве.


Итоги конкурса, призовой фонд:


· Победителей во всех номинациях, а также обладателей гран-при будет определять экспертный совет, в который войдут значимые представители рекламного сообщества, профессионалы в области социальной рекламы, общественно значимые персоны, представители СМИ и Общественного совета при ГУВД Москвы и другие. Список экспертного совета прилагается дополнительно.


· Ролики/информационные плакаты – победители будут размещены на рекламных носителях в Москве в следующем году; также победителям в каждой номинации будут вручены ценные призы.


· Два гран-при конкурса – возможность поехать в Канны на фестиваль рекламы «Каннские львы» – будут вручены самым лучшим работам в категориях «профессионалы» и «непрофессионалы», независимо от номинации. Также работы-обладатели гран-при отправятся на фестиваль в Канны, как участники конкурса.


· Отдельно будет вручен приз по итогам интернет-голосования.


Награждение победителей конкурса предполагается провести совместно с телеканалом ТВЦ 31 мая 2011 года в г. Москве.


Контактная информация

РФ, 103031, г. Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4, Управление информации и общественных связей ГУВД по г. Москве.

Телефон для справок: тел./факс: (495) 694-91-40; тел.: (495) 621-59-70.

Участник также может отправить Заявку по электронной почте или закачать на сайт Конкурса с заполнением онлайн-анкеты участника (www.os-guvd.ru)
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru