Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/de2/omshoml hww.jpg Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения

Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики правонарушений и безопасности на дорогах. Брошюра предназначена не только сотрудникам ГИБДД, педагогам, родителям, студентов ВУЗов  ССУЗов, но и большому числу заинтересованных читателей, участвующих в конкурсах и фестивалях социальной рекламы. 

Подобное исследование является одним из первых в России.   Методика освещения подходов к профилактике безопасности на дорогах,сравнительный анализ инструментов и креативных приемом в рекламе и пропаганде этой темы, приемлемость использования шока, психологические аспекты креативного процесса - таковы основные разделы, включенные в работу.

Цена: 150 руб.

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru