Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Социальная реклама
Издатель: Юнити-Дана Переплет: Мягкая обложка, 272 стр. Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) Тираж: 2000 экз. Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения.
Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию. Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности. Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг" и "Связи с общественностью". |
Менюрейтинг авторовЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |