Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




Влияние через социальные сети
 
Влияние через социальные сети

Благодаря интенсивным коммуникациям в социальных сетях время сегодня еще больше сжалось, пользователи сетей получили быстрый доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты. Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций...

     Социальная реклама: теория и практика
 
Социальная реклама: теория и практика

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы


Социальная реклама: теория и практика
 
Социальная реклама: теория и практика

В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы

     Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
 
Введение в социальную рекламу с двумя приложениями

Социальная реклама


Влияние через социальные сети Влияние через социальные сети
Благодаря интенсивным коммуникациям в социальных сетях время сегодня еще больше сжалось, пользователи сетей получили быстрый доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты. Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное - они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.
 В связи с этим Фонд «ФОКУС-МЕДИА» увидел новую возможность для расширения своей деятельности по созданию преуспевающих сообществ. Социальные сети могут работать не только в развлека- тельных или коммерческих целях, но также для улучшения здоровья и повышения уровня жизни людей.


    
Социальная реклама: теория и практика Социальная реклама: теория и практика
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы



 Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения
Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики правонарушений и безопасности на дорогах. Брошюра предназначена не только сотрудникам ГИБДД, педагогам, родителям, студентов ВУЗов  ССУЗов, но и большому числу заинтересованных читателей, участвующих в конкурсах и фестивалях социальной рекламы. 


    
Правила и принципы создания социальной антинаркотической профилактической рекламы Правила и принципы создания социальной антинаркотической профилактической рекламы
Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики наркомании. Подобное исследование является одним из первых в России, так как тема эффективной профилактики наркомании является наиболее сложной для социальной рекламы.



Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках
В книге рассматриваются различные интернет-инструменты (сервисы веб 2.0) и то, как они могут стать ценными помощниками НКО и гражданских активистов для более эффективного и захватывающего выполнения самых разных задач


    
Введение в социальную рекламу с двумя приложениями Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
Социальная реклама



Социальная реклама Социальная реклама
Книга о социальной рекламе


    
Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция
Книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы



Социальная реклама Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества


    
Социальная реклама Социальная реклама
В книге рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы.



Социальная реклама Социальная реклама
В книге рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы


    
Социальная реклама. Искусство воздействия словом Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы.



АРХИВ

Меню

рейтинг авторов

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru