Влияние через социальные сети
Благодаря интенсивным коммуникациям в социальных сетях время сегодня еще больше сжалось, пользователи сетей получили быстрый доступ к сердцам и мыслям людей в каждом уголке нашей планеты. Социальные сети стали новой ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления. Самое главное - они все больше влияют на решение острых социальных проблем человечества.
В связи с этим Фонд «ФОКУС-МЕДИА» увидел новую возможность для расширения своей деятельности по созданию преуспевающих сообществ. Социальные сети могут работать не только в развлека- тельных или коммерческих целях, но также для улучшения здоровья и повышения уровня жизни людей.
|
|
|
Социальная реклама: теория и практика
В учебном пособии систематизируются теоретические и прикладные знания в области российской и зарубежной социальной рекламы
|
|
Методические рекомендации по созданию и размещению социальной рекламы в сфере профилактики правонарушений и безопасности дорожного движения
Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики правонарушений и безопасности на дорогах. Брошюра предназначена не только сотрудникам ГИБДД, педагогам, родителям, студентов ВУЗов ССУЗов, но и большому числу заинтересованных читателей, участвующих в конкурсах и фестивалях социальной рекламы.
|
|
|
Правила и принципы создания социальной антинаркотической профилактической рекламы
Данная брошюра представляет собой разработку методических рекомендаций по созданию идеи, послания и производству социальной рекламы по теме профилактики наркомании. Подобное исследование является одним из первых в России, так как тема эффективной профилактики наркомании является наиболее сложной для социальной рекламы.
|
|
Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках
В книге рассматриваются различные интернет-инструменты (сервисы веб 2.0) и то, как они могут стать ценными помощниками НКО и гражданских активистов для более эффективного и захватывающего выполнения самых разных задач
|
|
|
Введение в социальную рекламу с двумя приложениями
Социальная реклама
|
|
Социальная реклама
Книга о социальной рекламе
|
|
|
Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция
Книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы
|
|
Социальная реклама
В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества
|
|
|
Социальная реклама
В книге рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы.
|
|
Социальная реклама
В книге рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы
|
|
|
Социальная реклама. Искусство воздействия словом
Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы.
|
|