Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Информационная благотворительная акция "Возьми с собой"
Место проведения: Москва
Цель: привлечение внимания к проблеме полового воспитания Инициаторы: Некоммерческое партнерство "Фокус" Поддержка: Министерство здравоохранения РФ, благотворительный фонд Пи Эс Ай Время проведения: 25 января - 14 марта 2000 Описание акции: В 16 вузах Москвы были проведены информационно-благотворительные акции "Возьми с собой". Каждая акция имела примерно одинаковый сценарий, который менялся в зависимости от условий проведения мероприятия. Первая акция была проведена в Государственном университете управления и была приурочена к "Татьянину дню". В этот день в ГУУ были организованы массовые гуляния, в завершении которых была проведена дискотека с конкурсами, музыкой, танцами, раздачей информационных буклетов, презервативов. Дискотеку вел ди-джей, который и после конкурсов постоянно напоминал о безопасном сексе Часть акций проходила в фойе учебных заведений (Медицинский институт, Военный авиационный технический университет, Высшая школа экономики). Несколько акций проводились также во время большого перерыва между занятиями. Волонтеры проводили различные конкурсы: молодые люди надували презервативы и лопали их, размещая презервативы между собой и девушкой. Несколько акций проводились также во время занятий или сразу после них в актовых залах учебных заведений (С тематическими беседами, конкурсами) (Литературный институт, МИСИС). Две акции (в Государственном университете управления и Сельскохозяйственной академии им. Тимирязева) были проведены в специальных помещениях, где обычно проводятся музыкальные мероприятия для студентов. В качестве заключительного этапа выездных акций была проведена акция "Возьми с собой" в студенческом клубе "Шоссе". В этом клубе каждые выходные проводятся дискотеки для студентов из многих московских ВУЗов, одна из которых была посвящена здоровому образу жизни и безопасному сексу (11 марта 2000 ). Зал дискотеки был декорирован флагами организаций, реализующим проект (PSI, Фокус), помощники раздавали пакеты с сувенирами, брошюрами, презервативами, ведущий были одеты в толстовки и футболки "Возьми с собой" и постоянно напоминал о необходимости использования презервативов и ведения здорового образа жизни. Весь вечер всей дискотеки студентов развлекал человек в костюме презерватива. По словам Елены Поздняковой, ассистента координатора проекта, именно такой подход к проблеме профилактики ВИЧ-инфекции и заболеваний, передающихся половым путем, создает положительный образ восприятия. Молодые люди осознают, что применение презерватива - это необходимость, но приятная. В случае запугивания или назидания нельзя надеяться, что презерватив будет восприниматься как нечто желаемое. "Если у тебя хватило денег на бутылку пива, не пожалей денег и вместо второй бутылки пива купи презерватив. С презервативом ты будешь спокоен и уверен за свое будущее. Тебя не будут мучить сомнения: а вдруг я заразился? С тобой останутся только приятные воспоминания и чувство защищенности", - это слова ведущего акции. Несмотря на актуальность этой темы для молодежной аудитории, организаторы столкнулись с рядом проблем. Администрации некоторых столичных вузов предпочитает закрывать глаза проблему. Ученые мужи всерьез утверждают, что в их вузе "нет ни СПИДа, ни наркомании". Так что, невежество в отношении профилактики ВИЧ-инфекции и других заболеваний, передающихся половым путем, распространено, к сожалению, не только в молодежной среде Результаты: было охвачено 16 вузов и опрошено 226 студентов в возрасте от 17 до 25 лет. По результатам опросов 64% юношей и 72% девушек предпочитают получать информацию о безопасном сексуальном поведении в ненавязчивой форме в атмосфере праздника и веселья. Основываясь на результатах анкетирования 41% юношей и 43% девушек считают презерватив надежным профилактическим средством. Это показывает, что значительная часть молодежи не уверены в надежности презервативов, что является еще одним барьером к их постоянному использованию Есть также видеоотчет по акции. : |
МенюЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |