Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |
Акция в поддержку Всероссийского экологического референдума
Место проведения: Санкт-Петербург
Цель: привлечь внимание горожан и СМИ к проблеме ввоза радиоактивных отходов и захоронения на территории в России Инициаторы: инициативная группа в поддержку референдума Поддержка: "Гринпис" Время проведения: 14 августа 2000 Описание акции: Французский батон в подарок получал каждый петербуржец и гость города, который, проходя по Невскому проспекту, останавливался у плаката "Выдача радиоактивных отходов" и получал увесистый сверток со знаком радиоактивной опасности. Раздачей занималась инициативная группа по проведению Всероссийского экологического референдума "За лес! За воду! За воздух!" Кирпичи, старательно завернутые в фольгу, были снабжены надписью: "Этот радиоактивный отход произведен в Тайване (Швейцарии). Отход не имеет качеств, которые могут Вас побеспокоить: запаха, вкуса или шума. Отход упакован в контейнер, который своим эстетичным видом может украсить Ваше жилище. Для избежания нарушения упаковки не ставьте на контейнер тяжелые горячие предметы, не разбирайте его и не давайте играть детям. Контейнер не занимает много места, удобен для хранения и транспортировки. Надеемся оставаться Вашими клиентами до тех пор, пока позволит Ваше здоровье". Тут же на месте представитель международной организации "Гринпис" предлагал горожанам заключить импровизированный договор на хранение радиоактивного отхода дома ("Договор о передаче Хранителю Ядерных радиоактивных материалов (отходов) (далее ЯРМО) на временное хранение"). Договор заключался на срок одного периода полураспада урана без права хранителя в одностороннем порядке расторгнуть его. Платой за хранение становился батон, ради которого многие с радостью соглашались унести с собой отходы. Впрочем, были и те, кто брал эстетичный сверток... в подарок на день рождения. Некоторые прохожие всерьез отнеслись к надписям на плакатах, поэтому, когда один из подписавших "договор" начал разрезать упаковку, поспешили ретироваться. Результаты: Было проведено 5 пикетов по городу. Сюжет прошел в 5 СМИ, в том числе и в "Вести", НТВ. Осветили мероприятие более 10 газет. По словам Александра Карпова, каждый второй питербуржец узнал об этой проблеме. : |
МенюЖдём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru |