Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/9d9/9d9355c16adf6e333283deec63cc7d50.jpg 30.04.2024

Компания Dove в сотрудничестве с агентством Ogilvy выпустила социальный ролик в преддверии Суперкубка

В ролике освещается тема юных спортсменок, борющихся с неудачами в спорте. Главным препятствием для них оказывается не столько сами неудачи, сколько неуверенность в своем теле.


Согласно исследованию компании, 45% девушек в возрасте 11-17 лет отказываются от занятий спортом из-за низкой самооценки. Видеоролик показывает, как одна из спортсменок сомневается в себе, стоя перед зеркалом, но затем находит в себе силы вернуться в бассейн и продолжить заниматься любимым делом.

«Эмоциональная травма, с которой спортсменки могут столкнуться, когда их тело меняется, иногда сильнее, чем любая травма, которую они могут получить, занимаясь спортом. Мы продолжаем поддерживать девушек и доказывать им, что в спорте они могут не только достигать успехов, но и чувствовать себя уверенно» — говорит глобальный исполнительный креативный директор Ogilvy, Дэниел Фишер. 

Источник — https://t.me/socialKS
Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку