Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru




/upload/iblock/363/3631f8662b4b21003ecebf4b0f7f86ca.jpg

 

26.04.2024
Британский магазин товаров для дома запустил оригинальную кампанию, призывающую зрителей не бояться работы со «сложными» инструментами.

На рекламных щитах крупным планом изображены инструменты, которые должны могут показаться тяжелыми в применении. Каждый из этих инструментов сопровождается фразой «You can do it» («Ты справишься» в переводе с английского).

Например, вантуз сопровождается подписью «Ты справишься. Кто-то должен это сделать».

Источник - https://t.me/socialKS


Обсудить Разместить Распечатать Отправить

Возврат к списку

Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru