Справка


 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/b32/zjnnj.jpg 25.11.2011

Кампанию за инклюзивное образование покажут на ТВ

РООИ «Перспектива» выпускает новые видеоролики и плакаты социальной рекламы в рамках общественной кампании «Дети должны учиться вместе!» Эта кампания в поддержку инклюзивного образования идет пятый год. Ролики, выпущенные в 2007 и 2009 году, неоднократно были отмечены на фестивалях рекламы и транслировались по федеральным и региональным каналам.

Цель кампании – обратить внимание общества на то, что в России огромное количество детей исключены из общественной жизни. Дети с инвалидностью учатся либо в специальных школах, либо на дому – в итоге они не участвуют в полной мере в процессе социализации. Этой ситуации существует альтернатива – инклюзивное образование, то есть такой процесс обучения, когда дети с инвалидностью учатся в общеобразовательных школах, в классах вместе со своими сверстниками без инвалидности.

Цель роликов показать, что инклюзивное образование способствует развитию всех детей.

Видеоролики были созданы  «Лабораторией социальной рекламы» с учетом рекомендаций Центра рекламных исследований GrandPrix, и в тесном сотрудничестве с «Перспективой». Результаты исследования показали, что даже когда родители настроены позитивно по отношению к детям с инвалидностью, они опасаются за то, что их детям будет уделяться меньше внимания. На основе этого были разработаны концепции двух видеороликов, где об инклюзивном образовании говорят с точки зрения преимущества для любого ребенка, вне зависимости от его особенностей и возможностей. Аудитория роликов – родители детей без инвалидности.

В России инклюзивное образование делает только первые шаги, во многих странах мира большинство школ инклюзивные.

Ролики уже идут на телеканалах «Москва 24», «ТВ 3», «Рен ТВ», «Дождь», «Просвещение», а на других телеканалах появятся в ближайшее время.


В следующем году, кроме Москвы, кампания также пройдет во многих городах России: Архангельске, Владимире, Воронеже, Грозном, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Сортавала, Сыктывкаре, Томске, Улан-Удэ, Ухта, Хабаровске, Якутске.


Вы тоже можете поддержать и принять участие в кампании скопировав ролик или нажав «лайк».



Заказчик - РООИ "Перспектива"
Креатив и производство: "Лаборатория социальной рекламы"
Креативный директор, режиссер - Георгий Молодцов
Анимация - Иван Золотухин, ANIMAWORK
Продюсер - Дмитрий Пищулин


 

Заказчик - РООИ "Перспектива"
Креатив и производство: "Лаборатория социальной рекламы"
Режиссер - Георгий Молодцов
Оператор - Александр Чубов
Постпродакшн - Алексей Зорин
Продюсер - Дмитрий Пищулин

По словам Георгия Молодцова, креативного директора и режиссёра роликов, в предыдущие годы "Лаборатория социальной рекламы" уже сделала две кампании, в которых останавливались на разных сторонах инклюзивного образования. На этом же этапе они решили пересмотреть подход и в доступных для любого родителя и ребенка словах объяснить смысл и принцип инклюзивного образования. 

"И если раньше мы делали акцент на том, что это образование детей с инвалидностью, то по результатам исследования, проведенного Grand Prix, мы пришли к выводу, что гораздо важнее будет показать преимущества для образования детей без инвалидности в инклюзивной системе."

Ролики предыдущей кампании:


    

Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку