«П.О.Р.А!-2011» - это: пятый юбилейный Фестиваль социальной рекламы; уникальные мастер-классы ведущих специалистов в области медиа и рекламы;
профессиональное жюри; мощная информационная кампания в печатных СМИ, на радио, телевидении, в сети Интернет, хорошая пресса и известность по всей стране;
это площадка для общения талантливых, креативных художников, дизайнеров, маркетологов, рекламистов и просто людей, неравнодушных к социальной рекламе.
Организаторы Фестиваля – НП «Омское Медиасообщество» и Правительство Омской области.
Победители ФЕСТИВАЛЯ "П.О.Р.А!"-2011
ИА "Социальная реклама.ру" представляет победителей фестиваля социальной рекламы "П.О.Р.А!-2011", прошедшего в Омске с 20 по 22 октября.
Председателем жюри фестиваля в 2011 году стал вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в России Владимир Евстафьев.
ГРАН-ПРИ ФЕСТИВАЛЯ
Организации:Каждый знак - это жизнь
агентство StreetArt, Россия, г. Екатеринбург
Креативный директор Евгений Фатеев
Аккаунт директор Павел Коновалов
Копирайтер Александр Рагозин
Режиссер Михаил Колоколов
Постпродакшн Михаил Колоколов
Оператор Владимир Абих
Студенты: БренДар
Ефимов Степан, Россия, г. Новосибирск
Омские власти выделяют более 11 млн. рублей на разработку бренда Омской области. Компании, выигравшие тендер, представили эскизы, по мнению жителей Омской области, и самих властей Омска требуют доработки, либо вообще не соответствуют концепции региона. Решение: Поделиться своими мыслями с горожанами и представить свое видение логотипа, вне всякого тендера, на (социальной) бесплатной основе, а при принятии проекта передать его властям Омского региона, а выделенные деньги пустить на острые нужны города и области. 1. Был создан логотип, начинающийся на первую букву области "О!" с восклицательным знаком. 2. Слоган так же соответствует концепции региона: "Территория удивительных возможностей". Это разумеется амбиция бренда и к ней нужно стремиться, но это в силах властей Омской области. В городе существует бизнес-инкубатор, где молодым помогают образовать свой бизнес. Проводятся различные форумы для молодежи. Студия Панкова, которая обучает своих учащихся компьютерной графике, учащиеся возрастом начиная с 10 лет. Фесиваль социальной рекламы ПОРА, известный своим прогрессивным ростом, профессиональным жюри, и хорошими спонсорами. Это далеко не все, что можно сказать об области, и "территория удивительных возможностей" вполне реальное название для будущего Омской области. Был создан сайт www.golosuemzaomsk.ru где были представлены логотипы, как мною разработанный, так и предложенные выигравшими тендер компаниями. После этого я начал оставлять ссылки на сайт в популярных группах социальной сети "Вконтакте" и на разных форумах г. Омска. За 2 месяца сайт посетило более 250000 человек. Логотип "О!" лидирует с колоссальным отрывом, практически в 5000 голосов. 7 персональных интервью на сайтах и 1 в эфире радио МАЯК. По результатам поисковой системы GOOGLE, результаты составляют примерно 642 упоминания по запросу http://golosuemzaomsk.ru/. Презентация логотипа по адресу oomsk.com где представлена онлайн-презентация.
Номинация "Видеореклама", категория "Организации"
1 место:Каждый знак - это жизнь
агентство StreetArt, Россия, г. Екатеринбург
Креативный директор Евгений Фатеев
Аккаунт директор Павел Коновалов
Копирайтер Александр Рагозин
Режиссер Михаил Колоколов
Постпродакшн Михаил Колоколов
Оператор Владимир Абих
2 место: Ролики по призыву
Телекомпания «ВоенТВ», Белоруссия, г. Минск
Продюсер: Шемет Михаил
Исп.продюсер: Илюкевич Вячеслав
Режиссер: Маникало Артем
Оператор: Кашкан Михаил
Оператор: Замировский Георгий
2 место: Greenpeace - Quit Coal
Арт–бюро Ваниль, Россия, г. Воронеж
Арт директор: Людмила Михайлова
Продакшн: Илья Березин, Людмила Михайлова
3 место - Помоги стать героем!
Antares Creative Group, Кыргыстан, г. Бишкек
Маркелов Арсений,
Малик кызы Сайкал,
Санжар Шаимбетов.
Саратовский государственный технический университет (СГТУ) Кыргызско-Турецкий Университет "Манас"
Санжар Шаимбетов
Малик кызы Сайкал
Эльвира Омурканова
Киевский национальный университет культуры и исскуств
1 место: Allsafety.ru - школа первой помощи. Социально-информационный проект по актуализации проблемы того как важно научиться оказывать первую помощь.
Британская Высшая Школа Дизайна
Истратова Александра, Россия, г. Москва
2 место - Солдатики
.RAMM, Россия, г. Москва
3 место - Слова могут ранить!
Дизайнер: Голубь Алина
Фотограф: Голубь Алина
Научный руководитель: Кондаков Владимир
SmartHeart, Россия, г. Москва
Креативный директор: Окрух Станислав
Арт директор: Артём Митин
Автор текстов: Юрий Михальченко
Дизайнер: Юрий Михальченко, Артём Митин
2 место - Календарь хорошего соседа "По-соседски"
Белозерова Галина
Мельникова Валерия
Россия, г. Ижевск
Креативное агентство «Витамин», Россия, г. Омск
Елена Пахоменко
Сергей Цирукин
Елена Симанихина
Дмитрий Барулин
2 место - Возьми "лайк" с полки!
Zebramarketing, Россия, Москва
Андрей Пауков
Артем Царегородцев
Инсайт. Ничего не заставит молодых людей выйти из сети. Ни-че-го. Потому что это современно, интересно, познавательно. Но! Чтобы быть яркой личностью в сети - иметь много друзей, много комментариев, много лайков под фотографиями, необходимо постоянно вбрасывать какую-то свежую информацию. Идея. Мы не пытаемся убедить молодежь в том, что Интернет – это зло. Мы лишь хотим объяснить молодым ребятам, что все лайки, которые они получают в соцсетях, происходят от реальных вещей. А объяснив, мы идем дальше. С помощью qr кода мы даём рабочий инструмент, приносящий реальную пользу. При считывании qr кода открывается карта того места, где сейчас находится человек. На карте значками отмечены интересные места: спортплощадки, библиотеки, памятники культуры. Посещая эти места человек становится интереснее в сети. заметки, фотографии и видеоролики помогут ему получить много лайков и обрести популярность. сервис подбора кредита https://facredit.ru
1 место - Allsafety.ru - школа первой помощи. Социально-информационный проект по актуализации проблемы того как важно научиться оказывать первую помощь.
Британская Высшая Школа Дизайна
Истратова Александра, Россия, г. Москва
Ситуация: Жить активно – модно. Сегодня каждый второй молодой человек занимается экстремальным видом спорта (горные лыжи, серфинг, скейтборд и тд). Жить активно – опасно. Иногда мы сами не можем адекватно оценить свои силы, иногда в ситуацию вмешивается случайность, но результат один – травма. Сохранить не только здоровье, но и жизнь можно, если вовремя оказать пострадавшему Первую помощь. Но почему же тогда люди не ходят на курсы и не изучают основы Первой помощи? Уроки – скучны. А молодежь любит юмор, развлечения и мультфильмы South Park, Бивис и Батхед, Футурама.. Решение: НАША ЦЕЛЬ – сделать прохождение курсов Первой помощи частью культурного лексикона активной молодежи, прикольно и интресно. Для этого мы разработали узнаваемый графический стиль, позволяющий легко считывать информацию и при этом способный вызвать интерес и эмоции. Особенность всех материалов – диалог со зрителем. Сити-форматы задают вопрос, постеры в метро подсказывают ответ, «черные» открытки рассказывают об ошибках, аксессуары напоминают, что первая помощь может быть необходима в любой момент.