Справка

Комментарий Оксаны Баркаловой, специалиста по информационным кампаниям Фонда "ФОКУС-МЕДИА"

Ролики антитабачной рекламной кампании «Давайте меняться сознательно!» вызывают молчаливое недоумение. "Что это было?", хочется спросить авторов рекламы. Неужели они не читали ничего из  огромного количества материалов, опубликованных за последние десятилетия. Опыт разных стран по сокращению употребления табака убедительно показывает, что подобная (и  никакая другая) реклама не действует на курильщиков!

Существуют общеизвестные меры по борьбе с курение:

1) повышение налогов на табак,

2) введение ограничений на курение в общественных местах,

3) программы профилактики курения среди молодежи и подростков и строгое соблюдение запрета на продажу курева подросткам,

4) помощь курильщикам, желающим бросить курить

5) полный запрет рекламы на курение, обезличивание сигаретных брендов.

Получается 5 пунктов, можно еще добавить размещение пугающих надписей на пачках сигарет, но это влияет только на подростков или людей, случайно захотевших курить.

 




Ждём ваши новости о социальной рекламе: news@socreklama.ru

Другие новости








/upload/iblock/a50/irpzhxhn-aavhhcdt.jpg 30.09.2011

Минздрав запел частушки

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»

Реклама направлена на мотивирование к отказу от курения и к ведению здорового образа жизни.






Как рассказали AdMe.ru авторы, рекламная кампания — часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», реализуемой по трем направлениям: борьба с потреблением табака, борьба с чрезмерным потреблением алкоголя, внедрение культуры здорового питания, — которую Минздравсоцразвития России проводит в рамках формирования приоритетов здорового образа жизни с 2009 года.




Общий слоган для всей кампании этого года — сообщение «Давайте меняться сознательно!».

Рекламная кампания проходит в форматах: телевидение, радио, Интернет.

На телевидении в рамках направления по борьбе с табакокурением выходит ролик «Эх, проводы!», который в задорной форме демонстрирует радость от расставания с сигаретой.

Креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.


Источник: ADME.RU


Разместить Распечатать Отправить
Голосовать

Возврат к списку